Запишите сложные слова.

1. Сад, водить-.....

2. лист, падать-....

3. пар, варить-......

4. пол, тереть-.....

5. тепло, ходить-.....

6. Человек, любящий труд-....

7. Человек любящий знания-.....

8. растение нуждающееся в тепле-.....

Заранее спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

2012-11-27T13:52:43+00:00

1. Сад, водить-Садоводство

2. лист, падать-Листопад

3. пар, варить-Пароварка

4. пол, тереть-Полотерка

5. тепло, ходить-теплоход

6. Человек, любящий труд-Трудолюбивый

7. Человек любящий знания-Любознательный

8. растение нуждающееся в тепле-Теплолюбивое

 

Лучший Ответ!
2012-11-27T13:55:23+00:00

1. Садовод

2.Листопад.

3.Пароварка

4.Полотёрка

5.Теплоход

6.Трудолюбивый человек

7.Любознательный человек

8.Теплолюбивое растение