нужно перевести на русский язык с транскрипцией и написать на русском языке как читается на английском языке плиз поставлю спасибо и проголосую:dirtier,dirtiest,happier,happiest. зарание спасибо

2

Ответы и объяснения

2012-11-27T13:44:41+00:00

грязнее-самый грязный 

дётиа -дётиэст

счастливее-самый счастливый

хепиа-хепиэст 

Лучший Ответ!
2012-11-27T13:45:10+00:00

dirtier - (дётиэ-ударение на ё) - грязнее

the dirtiest - (дётиэст - ударение на ё) - самый грязный

happier - (хэппиэ - ударение на первое э) - счастливее

the happiest - ( хэппиэст - ударение на первое э) - самый счастливый