Помогите . б ) а^2 + 4аb + 4b^2 ; Г) 16р + 40рq + 25q^2 ;е) 9 + 6a + a^2 ; з ) 4m^2 + 9n^2 + 12mn ; к ) 4x^2 - 4xy + y^2 ; м ) 25 - 30c + 9c^2 ; о ) 100а^2 + 25b^2 - 100ab

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Kitsu
  • почетный грамотей
2012-11-27T17:30:50+04:00

б) (a+2b)^2

г) (4p+5)^2 (в самом задании вероятно всего допущена ошибка, должно быть 16p^2)

е) (a+3)^2

з) (2m+3n)^2

к) (2x-y)^2

м) (5-3c)^2

о) (10a-5b)^2

2012-11-27T17:32:46+04:00

б) (a+2b)^2

г )(4p+5q)^2

 е) (3+a)^2

з) (2m+3n)^2

к) (2x-y)^2

м) (5-3c)^2

о) (10a-5b)^2