Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-27T16:58:56+04:00

олицетворения: уставшая природа, голос ветра

метафора: золотые руки, пустая голова

эпитеты: об этом 100 раз сказано, врагов разбили в пух и прах. 

2012-11-27T17:00:12+04:00

олицетворения:Сосны зимой были одеты в белые шубы,Белеет парус одинокий 

эпититы:голубиные облака летели по небу,рассеянная буря после долгой засухи

метафоры:золотые волосы,солнечная улыбка.примерно так