1)Объясните понятия.

Долг-

Обязанность-

Что объединяет понятия "долг"и "обязанность"?-

В чём их различие?-

2)Ты знаешь что на протяжении многих веков единственным занятием знатного мужчины,считалась военная служба.Приведи несколько объяснений

этого факта.

Зарание спасибо:)

2

Ответы и объяснения

2012-11-27T12:44:54+00:00



1) долг-это то, что нужно сделать какому-то человеку, то есть ты ему должна.

    Обязанность-это как бы долг человека, но этот долг нужно выполнить обязательно.

 Эти понятия объединяет  то, что ты что то должен, обязан сделать чеовеку.

2)просто мужчина должен был быть сильный, что бы защитить даму. Служили родине, отчизне. Мужчина должен был постоять за себя. Считалось почетным иметь должность офицера или генерала.

 Пожалуйста :)

Лучший Ответ!
2012-11-27T13:24:20+00:00



долг это обязанность перед кем то; что то взяли взаймы;( или побуждение совести)

обязанность это то что подлежит безусловному выполнению или побуждение совести

их объединяют: обязательность выполнения или по своей же воле

различие: обязанность всё по инструкции; долг выполняют из зи порядочности

 

возьмем крестовые походы, их цель: " Мы ДОЛЖНЫ забрать израильскую землю у мусульман." воевали, воевали и ничего не получилось.

(не помню, кто это был) какой то царь, король или вождь убивал своих людей не за что, но вожди обязанны управлять своей местностью,а не истреблять ее