Может ли человеку в современном обществе что либо (TV,компьютер) заменить общение?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-27T12:14:26+00:00

Думаю нет. Человек существо общественное. Мозгу необходимо критичное восприятие своих умозаключений со стороны. Без общения у человека уменьшается словарный запас, речь становится бедной,  у него начинаются психические отклонения или просто человек становится неадекватным.

2012-11-27T12:31:51+00:00

Думаю, да. Современные технологии достигли максимума и человеку можно абсолютно всю сидя дома. Правда мышцы отрафируются, замкнутость и ухудшение здоровья никто не отменял.