таня на 3 года младше своей сестры а вместе им 27 лет сколько лет квждой из них ? (с краткой записью зарание спасибо)

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-11-27T15:54:14+04:00



Можно составить уравнение:

Х лет-сестра

Х-3 года-Таня

Всего-27 лет

 

Х+(Х-3)=27

2Х-3=27

2Х=30

Х=15 лет сестре

 

15-3=12 лет Тане

Лучший Ответ!
2012-11-27T15:58:37+04:00



(27-3):2=12

12+3=15

12 лет Тане,15-сестре