Решите пожалуйста.Раскажите в письме своему товарищу о чем-нибуть интересном:событии,книге,фильме,поездке,покупке и т. д.

2

Ответы и объяснения

2012-11-27T11:32:30+00:00

Дорогой Павлик!
Ты спрашиваешь, видел ли я северное сияние. Ну, конечно, видел. Оно у нас так часто бывает, что мы уже совсем привыкли к нему. Оно бывает разноцветными столбами или разноцветной лентой, или точно занавес спускается с неба, свивается и дрожит, а я больше всего люблю, когда просто полнеба сияет золотисто-жёлтым светом, – кажется, точно открыты ворота в какую-то прекрасную страну…
Пока до свиданья, Павлик. Пиши мне побольше.
Твой друг.

Лучший Ответ!
2012-11-27T12:08:08+00:00

Дорогая моя Наташа!

     Ты не поверишь, где я был этим летом! А именно в Санкт -Петербурге! Сказочные дворцы этого города пленили меня своей красотой, прихотливостью и изящностью. Больше всего меня поразили обычные питерские улицы. Ты даже не представляешь, какие они широкие, какие дома стоят у дорог. Эти две недели в Питере я жил словно в сказке. Золотые купола церквей сверкали от яркого солнца, отражающегося в них. Город абсолютно зеленый, постоянно цветущие петуньи поразили меня до глубины души. Я жил в маленькой, но известной гостинице. Конечно, я увидел лишь часть города, точнее его центр. Что находится там, на задворках Петрограда. Может быть, там, как и во всех городах, есть грязные дворы и дурнопахнущие парадные. Будем надеяться, что этот город даже на задворках останется ярким и красивым...