СРОЧНО!!Кто решит отмечу как лучший ответ!
Напишите очень-очень интересный но маленький психологический тест

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-27T15:14:35+04:00

1. Где, по вашему, люди более счастливы?

а) в южных краях, где всегда светит солнце;

б) в больших городах высокоразвитых стран;

в) в Канаде или Скандинавии, потому что там низкая плотность населения.

2. Какое из изречений могло бы стать девизом вашей жизни?

а) куй железо, пока горячо;

б) за черной полосой всегда идет белая;

в) не все то золото, что блестит.

3. Какой подарок партнера мог бы вас особенно порадовать?

а) изысканное ювелирное украшение;

б) туристическая путевка за границу;

в) какие нибудь необходимые в хозяйстве вещи.

4. Подумываете ли вы о смене профессии?

а) да, и довольно часто. Хотелось бы освоить еще одну специальность;

б) иногда, в том случае, если на работе неприятности или задерживают зарплату;

в) нет, никогда.

5. Над чем вы чаще всего смеетесь?

а) над напастями, выпавшими на долю знакомого;

б) над хорошей шуткой или анекдотом;

в) над собственной бестолковостью.

6. Что вас больше всего раздражает во время прогулок по городу?

а) толчея;

б) попрошайки;

в) загазованность.

7. Какие люди привлекают ваше внимание?

а) уверенные в себе;

б) подчеркнуто интеллигентные;

в) веселые и остроумные.

Инструкции

Подсчитайте сумму набранных вами баллов.

1) а-2, б-1, в-3,

2) а-2, б-1, в-3,

3) а-1, б-2, в-3,

4) а-3, б-2, в-1,

5) а-3, б-2, в-1,

6) а-1, б-3, в-2,

7) а-2, б-3, в-1,

Результаты теста

7 11 баллов. Вас можно поздравить — вы живете в согласии с собой и принимаете мир таким, каков он есть. Вы умеете радоваться мелочам, а на неприятности не обращать внимания.

12 16 баллов. Время от времени вы корите судьбу и не понимаете, за что можно любить такую жизнь. Пожалуй, это связано с тем, что вы предъявляете завышенные требования к окружающим и заниженные — к себе.

17 21 балл. Вы — пессимист. Нельзя все воспринимать так буквально. Вспомните: что ни делается — все к лучшему. Старайтесь больше времени проводить в обществе жизнерадостных людей.           -Тест на жизнелюбие                                                     

2012-11-27T15:29:29+04:00

Самый легкий и маленький тест. Закрой глаза и правой либо левой рукой из далека закрытыми глазами дотронься до кончика носа. Если попал с первого раза, значит внимателен+развивается интуативное качество.

 Или вот: возьми и скрести руки, если наверху окажется большой палец правой руки, то ты точный математический человек, любящий аккуратность и порядок. Если левый, то ты творческий человечек0) 

Ну, а это уж самый простой - представь что с девушкой гуляет другой мальчик

Если оптимист, подумаешь - брат

Если пессимист - ковалер

Если реалист - подойдешь и спросишь) действуй удачи