Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-27T10:29:44+00:00

[взгл`ат] 
в - [в] - согласный, звонкий, твердый,парный. 
з - [з] - согласный, звонкий, твердый, парный. 
г - [г] - согласный, звонкий, твердый, парный. 
л - [л`] - согласный, звонкий, мягкий, сонорный. 
а - [а] - гласный, ударный. 
т - [т] - согласный, глухой, твердый, парный. 
6 букв, 6 звуков.

  • gofayo
  • главный мозг
2012-11-27T10:30:55+00:00



взгляд

в(в)-согл.зв.тв.парн(ф)

с(с)-согл.тв.глух.парн(з)

г(г)-согл.зв.тв.парн(к)

л(л")-согл.зв.мягк.непарн.

я(а)-гл.ударн.

д(т)-согл.тв.глух.парн(д)

6 букв,6 звуков