Найдите ошибки в образовании форм слов.

1.

блюдо вишень не было полотенцев нет консервов вылазки партизан

2.

телевизионные редакторы квалифицированные инструктора морские порты свежие торта

2

Ответы и объяснения

  • gofayo
  • главный мозг
2012-11-27T14:23:24+04:00



не было полотенцев-НЕ БЫЛО ПОЛОТЕНЕЦ

свежие торта-СВЕЖИЕ ТОРТЫ

Лучший Ответ!
2012-11-27T14:24:15+04:00

1.Блюдо вишен, не было полотенец, нет консервов, вылазки партизан.

2.Телевизионные редакторы, квалифицированные инструкторы, морские порты, свежие торты.