Морфологический разбор предлога.

Предложение: Но ведь вы и не думали отталкиваться ногой ото льда.

Ото - предлог. Помоги мне его разобрать)

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-11-27T10:22:01+00:00
1. Часть речи. Общее значение. 2. Морфологические признаки: неизменяе- мость. 3. Синтаксическая роль. вот так:)
Лучший Ответ!
2012-11-27T10:23:17+00:00



ото-предлог

1.Ногой ОТО льда(служит для связи главного слова НОГОЙ с зависимым существительным ЛЬДА в родит.падеже)

2.Морф.признаки-неизменяемое слово

3.Не член предложения