нужно составить 2 предложения с каждым словом в роли подлежащего и дополнения слова: режиссер фейерверк абзац фломастер

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-27T14:09:00+04:00

Режиссер этого фильма очень молод и талантлив.

Я где-то слышал об этом режиссере.

Фейерверк разгорелся сотнями тысяч искр в ночном небе.

Мы завороженно наблюдали фейерверк.

Начинается новый абзац.

Я обвел карандашом весь абзац

Я взяла свой любимый красный фломастер и раскрасила рисунок

Фломастер провел по тетради жирную черту

2012-11-27T14:23:52+04:00

режиссер поставил картину МЕтель Пушкина

фильм был поставлен режиссером

фейерверк  был впечатлительным

он испугался фейервека

абзац должен начинаться с красной строки

я написал три абзаца