Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 5 м , а один из катетов равен 3 м. Найдите второй катет

2

Ответы и объяснения

2012-11-27T10:08:22+00:00

По теореме пифагора гипотенуза в квадрате= катет в квадрате + катет в квадрате

В твоем случае 5 в квадрате= 3 в кв + катет  в кв

25=9 + катет в ква

катет в квад=16

просто катет 4

 

Лучший Ответ!
  • fse13
  • светило науки
2012-11-27T10:22:43+00:00



c=5 см

a=3 см

b=?

Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов с²=a²+b²

Отсюда b²=c²-a²

b²=c²-a²

b²=5²-3²

b²=25-9

b²=16

b=4