Найдите гипотенузу прямоугольного треугольника по данным катетам а = 6 и б = 8

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-27T09:59:10+00:00

по теореме пифагора)))

а²=b²+с²

квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов

подставляем катеты

а²=6²+8²

а²=36+64

а²=100

а=√100

а=10

  • fse13
  • светило науки
2012-11-27T09:59:25+00:00



Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов с²=a²+b²

с=√6²+8²=√36+64=√100=10

 гипотенуза равна 10