В магазине за день продано 750 кг картофеля.До обеда продано картофеля

в 2 раза больше,чем после обеда.Сколько продано до обеда?Сколько картофеля после обеда? Обязательо решения!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-27T13:46:06+04:00

х-продали после обеда

2х-продали до обеда

х+2х=750

3х=750

х=750:3

х=250 кг-продано после обеда

2*250=500кг-продано до обеда

2012-11-27T13:52:25+04:00

до обеда-?  в 2 раза больше 

после  обеда-?

всего-750кг

1)750:2=375(кг)-продали до обеда

2)750-375=375(кг)-продали после обеда