СРОЧНО разберите по составу слова январьский,загорится,бездонное,лампочка!

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-27T13:35:38+04:00

Январьский-Январь(корень),ск(суффикс),ий(окончание)

Загорится-за(приставка),гор(корень),ит(суффикс),ся(постфикс)

Бездонное-без(приставка),дон(корень),н(суффикс)ое(окончание)

Лампочка-Ламп(корень),о(суффикс),чк(суффикс),а (окончание)

2012-11-27T13:35:43+04:00

Январский- корень январ, суффикс ск,окончание ий.
Загорится- приставка за, корень гор, суффикс ит,постфикс ся,окончание нулевое.
Бездонное- приставка без, корень дон, суффикс н , окончание ое.
Лампочка- корень ламп, суффикс очк, окончание а.