Чему равно расстояние между домами А и В, расположенными на двух взаимно перпендикулярных улицах, если дом А распложен в 2 км от перекрестка, а В - в 1,5 км от этого же перекрестка.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-27T12:56:48+04:00

Пусть расстояние х тогда х= корень, под корнем 2 в квадрате + 1.5 в квадрате = корень из 6.25 = 2.5 км

 

2012-11-27T13:24:54+04:00

НУЖНО ПОСТРОИТЬ ТРЕУГОЛЬНИК, СОЕДИНИВ ДВА ДОМА. ТОГДА ПРИМЕНИМ ФОРМУЛУ: КВАДРАТ ГИПОТЕНУЗЫ РАВЕН СУММЕ КВАДРАТОВ КАТЕТОВ( ВМЕСТО ЗНАЧКА"КВАДРАТ" Я БУДУ СТАВИТЬ"^"

AB^=CA^+CB^

AB^=2^+1.5^

AB^=4+2.25

AB^=6,25

AB=2.5

РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ДОМАМИ ПО ПРЯМОЙ=2,5КМ