1)Во сколько раз 1 тону. больше, чем 1 кг.

2)На сколько килограммов 1 тону больше,чем 1 кг

3)Во сколько раз 1 кг меньше, чем 1 ц

4) На сколько 1 кг больше,чем 1 год решите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-27T08:56:45+00:00

1т=1000кг

1ц=100кг

и что за 1 год ты не умеешь писать?

и что такое "на сколько килограммов 1 тону больше чем 1 кг"

объясниииии

 

2012-11-27T09:05:14+00:00

1)Во сколько раз 1 тону. больше, чем 1 кг. 1000:1=1000( в 1000 раз)

2)На сколько килограммов 1 тону больше,чем 1 кг  1000-1=999( на 999 раз)

3)Во сколько раз 1 кг меньше, чем 1 ц   100:1=100(в 100 раз)

4) На сколько 1 кг больше,чем 1 год   ??????Это как????