Помогите решить: 1/3 дробь нужно записать со знаменателем 12. Как так сделать объясните!

2

Ответы и объяснения

  • ali79
  • главный мозг
2012-11-27T08:27:44+00:00



12:3*1=4


1/3=4/12                                             .........................................

Лучший Ответ!
2012-11-27T08:27:46+00:00

нужно дробь 1/3 умножить на 4 и получится дробь со знаминателем 12 , правда это сокращенная дробь и он опять приведет к ответу 1/3