теплохот 3 часа шел по озеру со скоросью 23 км.ч а потом 4 ч по реке. сколько км прошел теплоход за эти 7 часов если по реке он шел со скоростью на 3 км .ч быстрее чем по озеру?

2

Ответы и объяснения

  • ali79
  • главный мозг
2012-11-27T08:24:52+00:00



3*23=69км прошел теплоход по озеру

23+3=26км/ч скорость теплохода по реке

4*26=104км прошел теплоход по реке

69+104=173км прошел теплоход за 7 часов

Лучший Ответ!
2012-11-27T08:25:58+00:00

23 х 3 = 69 (км) прошёл теплоход по озеру

23 +3 =26 (км/ч) - скорость по реке

26 х 4 = 104 (км) прошёл теплоход по реке

104+69 = 173 (км)

ответ теплоход прошёл всего 173 км за 7 часов