У всех учащихся второго класса 39 ручек.У шести учеников по одной ручке, у пяти по три,а у остальных по две.Сколько учеников имеют по две ручки

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-27T06:56:41+00:00

39-(6*1)-(5*3)= 18 осталось ручек

18:2= 9

 У 9 человек по 2 ручки

2012-11-27T07:00:46+00:00



1) 5*3=15 (ручек) у группы "по 3 ручки"

2) 6*1 = 6 (ручек) у группы "по 1 ручке"

3) 39-(15+6) = 39-21=18 (ручек) осталось для группы "по 2 ручки"

4) 18:2=9 человек имеют по 2 ручки