ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ не знаю как её решать...............В первый день маслобойная машина переработала 4/9 поступившего количества семян подсолнечника, во второй день-0,6 остатка.Сколько тонн семян подсолнечника переработала маслобойная за эти два дня если было привезино с тонн семян? нАЙДИТЕ ЗНАЧЕНИЯ ПОЛУЧИВШЕГОСЯ ВЫРАЖЕНИЯ ПРИ с =90,63. решите пожалуйсто очень надо С КРАТКОЙ ЗАПИСЬЮ

2

Ответы и объяснения

2012-11-27T09:58:31+04:00



поступило - с

в 1 день - 4/9с

во 2 день - 0,6 остатка

сколько всего за 2 дня-?

4/9с - переработала в 1 день

0,6*(с-4/9с)- переработала за 2 день

4/9с+0,6*(с-4/9с) - переработала за 2 дня

при с=90

4/9*90+0,6*(90-4/9*90)=40+0,6*(90-40)=40+0,6*50=40+30=70 (т)

при с=63

4/9*63+0,6*(63-4/9*63)=28+0,6*(63-28)=28+0,6*35=28+21=49 (т)

Лучший Ответ!
2012-11-27T10:00:41+04:00