Велосипедист проехал путь длиной 45 км за 5 ч.Сколько времени потратит на этот путь мотоциклист,если его скорость на 36 км/ч больше,чем скорость велосипедиста?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-27T09:51:14+04:00

45/5=9км/ч скорость велосипедиста

9+36=45км/ч скорость мотоциклиста

45/45=1 час нужен мотоциклисту, чтобы проехать это расстояние.

2012-11-27T09:52:51+04:00



45:5=9 км/ ч скорость велосипедиста

9+36=45 км/ч скорость мотоциклиста

45:45= 1 час потратит мотоциклист