запишите выражения и найдите их значения при а=30; b=42; c=17; d=5: a) сумма чисел a и d разделить на 12; б) из произведения чисел c и d вычесть 29; в) к частному чисел a и d прибавить 87; г)число 36 разделить на разность чисел b и a.

2

Ответы и объяснения

2012-11-27T09:18:50+04:00



а) (a+d)/12=(30+5)/12=35/12=2 целых 11/12

б) с*d-29=17*5-29=85-29=56

в) a/d+87=30/5+87=6+87=93

г) 36/(b-a)=36/(42-30)=36/12=3

Лучший Ответ!
2012-11-27T09:42:49+04:00



(a+d):12

(30+5):12=35/12=   2   11/12

 

cd-29

17*5-29=56

 

a:d+87

30:5+87=6+87=93

 

36:(b-a)

36:(42-30)=36:12=3