В 6 корзин разложили поровну 84 кг слив, а остальные сливы разложили в ящики. которых было на 86 шт больше, чем корзин. Сколько всего кг слив разложили в корзины и ящики , если в ящике помещается на 5 кг слив меньше чем в корзины.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-27T08:29:28+04:00



84:6=14-кг.слив в одной корзине.

86+6=92-всего ящиков

14-5=9-кг.слив в одном ящике.

92х9=828-кг.слив во всех ящиках

828+84=912-кг.слив всего.

Ответ:912кгюслив всего.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-11-27T08:56:31+04:00



84:6=14 кг слив в одной корзине                                                                                               84+6=92 в одном ящике                                                                                                        14-5=9кг в одном ящике                                                                                                           92*9=828 кг слив во всех ящиках                                                                                                 828+84=912 кг слив всего