Придумать преджожения со словами: розыск, безымянный , безыдейный подыграть сыскать.Помогите плизз очень нужно

2

Ответы и объяснения

2012-11-26T23:03:49+04:00

Милиционер Дубравин ведёт розыск Михаила Перчаткина. У меня болит безымянный палец. Тебе надо будет подыграть Ване. У меня настроение сегодня безыдейное. Надо срочно его сыскать.

 

Поставь мой ответ как лучший и получи 2 пункта.

Лучший Ответ!
2012-11-26T23:06:03+04:00

Преступник был объявлен в розыск.

Он искал ловкий способ подыграть друга.

За городом была заброшенная безымянная, забытая могила солдата, который пал в бою за Родину.

Собака должна была помочь сыскать спрятанные деньги.

СО словом безыдейный придумать не могу.