Абсолютная и относительная высота отличаются друг от друга: а) местом измерения; б)уровнем, от которого они отсчитываются; в) величиной; г) масштабом. Помогите, срочноооо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-26T22:28:01+04:00

мне кажеться, что в) величиной

или если можно два ответа, то может быть в) и г)

 

 

Поставь мой ответ, как лучший и получишь 6 пунктов

2012-11-26T22:30:19+04:00

б) уровнем от которого они отсчитываются; 

что-то одно от уровня моря , а другое отчего-то там ещё