придумай загадку про слона используя его внешние данные: рост, хобот, цвет кожи,ноги-столбы, короткий хвост, глаза- бусинки, висячие уши.

2

Ответы и объяснения

2012-11-26T22:22:18+04:00

Это животное большого роста, у него большие уши и длинный нос. Это очень доброе и умное животное, угадайте кто это?

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-26T22:22:33+04:00

большой зверь и длинный хобот

уши будто лопухи

ноги столбы,хвост короткий,кто же это?

опиши.