Помогите написать сочинение на тему: "Может ли свобода быть безграничной?" Помогите плиз, буду очень благодарна:)

2

Ответы и объяснения

2012-11-26T17:41:01+00:00

Конечно же нет. Например свобода выбора. Ты хочешь быть певицей,но у тебя не слуха не голоса. Зато ты красиво танцуешь. Вот твоя свобода выбора,а точнее ее отсутствие. Так же и со свободой. У нас есть прова и обязанности. Права ребенка(тоесть наши прова) тоже есть. Мы не можем уехать на другой конец света. Мы вообще мало чего можем. Правда после 16 лет,несовершеннолетний может признан полностью дееспособным(эмансипация)тогда прав больше,но и обязанностей тоже

Лучший Ответ!
2012-11-26T17:43:30+00:00

СВОБОДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БЕЗГРАНИЧНОЙ, ХОТЯ БЫ ПОТОМУ ЧТО ОНА ОРАНИЧЕНА ПРИРОДОЙ  И ОБЩЕСТВОМ.  Человек не может не дышать , не есть, не пить. Не может двигаться с той скоростью, о которой мечтает, не может сам летать без приборов, не может не спать. С другой стороны наша СВОБОДА ограничена обществом. Законы общества и право , и мораль ставят ограничения. Не зря умный человек сказал "Наша свобода заканчивается там, где начинается свобода других людей" . Об этом же говориться и в главе второй Конституции РФ, посвящёной правам и свободам граждан.