Составить предложение с созами тоже, то же, чтобы, что бы.
По 1 предлодению на союз.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-26T17:31:55+00:00

1. Мальчик был рад атракционам, и я был рад тоже.
2. Вчера на обед я делала то же, что и вчера.
3. Что бы такое папе подарить на Новый год?

4. Я сделал это, что бы помочь тебе. 

2012-11-26T17:32:59+00:00

Давно стемнело, а муж еще не вернулся с работы.
Ночь темная, поэтому на небе сильный звездопад.
Лодка подплыла к берегу, и из нее вышли двое.

Ему стало досадно, и он стал барабанить в закрытую дверь ногой.