Атом,в ядре которого содержится 18 нейтронов и 17 протонов,имеет зарят ядра:

1)+35

2)+1

3)+18

4)+17

*НУЖНО ВЫБРАТЬ ПРАВЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ*

2

Ответы и объяснения

2012-11-26T17:21:58+00:00

__________________________________________________________________________________________________________3

Лучший Ответ!
2012-11-26T17:37:42+00:00



Атом,в ядре которого содержится 18 нейтронов и 17 протонов,имеет зарят ядра:

 

4)+17