1/2 его равна 4

1/4 его равна 20

1/5 его равна 2

1/9его равна18

1/7 его равна 3

1/3 его равна 12

1/3 от35

3/4 от24

5/9 от 72

2/3 от 51

2/3 его равна 16

3/5 его равна45

3/7 его равна 36

5/8 его равна60


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2012-11-26T17:12:22+00:00



  8      1/2 его равна 4

 80      1/4 его равна 20

  10     1/5 его равна 2

   162        1/9его равна18

   21     1/7 его равна 3

  36        1/3 его равна 12

 105         1/3 от35

    3/4 от24==18

5/9 от 72=40

2/3 от 51=34

24.......2/3 его равна 16

75.....3/5 его равна45

84.....3/7 его равна 36

96.........5/8 его равна60

  • Stive
  • середнячок
2012-11-26T17:15:01+00:00

4*2=8

20*4=80

2*5=10

18*9=162

3*7=21

12*3=36

35/3=11и2/3

24*3/4=18

72*5/9=40

51*2/3=34

16/2*3=24

45/3*5=75

36/3*7=84

60/5*8=96