для уроков рисования купили 5 коробок фломастеров по 8 в каждой и 5 коробок по 6 фломастеров .Сколько всего фломастеров купили? Реши задачу разными способами.

2

Ответы и объяснения

2012-11-26T16:54:28+00:00



8*5+6*5= 70 фломастеров

 

6+8=14 флом.в двух разных коробках

14*5=70 флом.всего

Лучший Ответ!
2012-11-26T16:57:08+00:00



1 способ

(5*8)+(6*8)=70 флом всего

2 способ

1)5*8=40 флом

2)5*6=30 флом

3)40+30=70 флом

3 способ

1)8+6= 14 флом в 2 коробках

2)14*10=70 флом

Всего доброго!