Решите задачу:

Чтобы сделать казеиновый клей, берут 11 частей воды, 5 частей нашатырного спирта и 4 части казеина (по массе). Сколько получится казеинового клея, если на него будет израсходовано нашатырного спирта на 60г меньше чем воды.


Прошу решить как можно быстрее!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-26T17:33:53+00:00



1)11-5=6 частей разница между водой и нашатырным спиртом

2)60:6=10 г приходится на одну часть

3)11+5+4=20 частей весь клей

4)20*10=200 грамм получится клея

============================================

  • vvkh
  • главный мозг
2012-11-26T23:49:39+00:00



11-5=6 частей больше воды, что составляет 60 гр

60/6=10 гр одна часть

11+5+4=20 частей всего в клее

20*10=200 гр получится казеинового клея