Велосипедист был в пути 6 ч, а мотоциклист 2 ч. Велосипедист проехал 72 км, а мотоциклист -100 км.На сколько скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста. План решения: 1)какова скорость велосипедиста? 2)какова скорость мотоциклиста? 3)На сколько скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-26T19:48:33+04:00

72:6=12 скорость велосипедиста

100:2=50 скорость мотоциклиста

50-12=38 км в час

ответ:скорость  мотоциклиста больше  скорости велосепедиста на 38 км. час

2012-11-26T20:11:50+04:00

1) 72:6=12 скорость велосипедиста

2) 100:2=50 скорость мотоциклиста

3) 50-12=38 км/час

Ответ:скорость  мотоциклиста больше  скорости велосепедиста на 38 км. час