. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Первая выставка передвижников (1) открывшаяся в 1871 году (2) убедительно продемонстрировала существование в живописи (3) складывавшегося на протяжении 60-х годов (4) нового направления.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-26T19:37:17+04:00

Первая выставка передвижников, открывшаяся в 1871 году , убедительно продемонстрировала существоваие в живописи, складывавшегося на протяжении 60-х годов, нового направления.

причастные обороты

их можно убрать смысл не изменится

2012-11-26T19:39:08+04:00