Привести пример размножения живого организма. Пожалуйста! Спасибо всем!!!)

2

Ответы и объяснения

2012-11-26T19:31:51+04:00

Бесполое(коньюгазия у инфузорий туфелек, образование клубней у картофеля)

Половое(образование семян у растений, внутреннее оплодотворение у кишечнополостных)

P.S. В следующий раз подобные вопросы отправляй в раздел биологии. :3

Лучший Ответ!
2012-11-26T19:35:33+04:00

Амёба подойдёт?

 Амёба кушает и в итоге растёт её тело. Достигая определённых размеров, она в итоге делится пополам. Такой способ размножения называется - бесполым. После деления образуются две амёбы, которые различаются размерами.