Периметр треугольника равен 194дм.Первая его сторона равна 70 дм,а вторая на 12 дм меньше первой .На сколько дециметров третья сторона меньше суммы первых двух?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-26T19:49:55+04:00

1)70-12=58дм вторая сторона

2)70+58=128дм сумма первой и второй стороны

3)194-128=66дм третья сторона

4)128-66=62дм 

Ответ: третья сторона меньше суммы первых сторон на 62 дм

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-11-26T19:50:06+04:00

70-12=58(вторая сторона)

70+58=128(сумма двух сторон)

194-128=66(третья сторона)

128-66=62(на такое кол-во дециметров третья сторона меньше суммы первых двух)

ответ:62дм.