Нужно составить по 2 словосочетания со словами "стол" "трава" "окно" глагол+существительное в разных падежах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-26T19:13:13+04:00

Деревянный стол; На красивом столе. Зеленая трава; О густой траве; Открытое окно; Виды окон.

2012-11-26T19:13:21+04:00

На столе(П.п.) стоит чашка.

Катя положила яблоко на стол(Р.п.)

Трава(Им.п) зеленая.

По траве(Д.п) пробежались мальчишки.

В окно(В.п) смотрит мама.

Около окна(Р.п.) стоит стол.