На корм зубрам заготовили 80 кг зелёных веток. Сколько килограммов зелёных веток надо положить в каждую из трёх клеток, если в одной клетки 4 зубра, а в двух других клетках по 2 зубра, и каждому зубру нужно одинаковое количество корма.

2

Ответы и объяснения

2012-11-26T18:36:47+04:00
Лучший Ответ!
2012-11-26T18:40:05+04:00

1)4+2+2=8-всего зубров

2)80:8=10-1-ому зубру

3)10*4=40-в 1-ую клетку

4)10*2=20-во 2-ую клетку

5)10*2=20-в 3-ю клетку