в чём вы видите причины оживления общественного движения после Отечественной войны 1812 г?

2

Ответы и объяснения

2012-11-26T18:28:22+04:00

Как известно, война сплочает народ (так как учавствуют все слои населения)

Люди увидели политический строй Европы, поэтому появлялись мнения о нынешней жизни России. 

Лучший Ответ!
2012-11-26T18:31:02+04:00

Русские пока "провожали" Наполеона в Париж. Увидели что жизнь в других странах намного лучше. С этого началось создание Северного и Южного сообществ. Не только крестьяне, но и интелегенция встала против абсолютной власти монарха.