1. сделать звуко-буквенный анализ слов: оса, делА 2. выделить в слове ШКАФ его части

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • gofayo
  • главный мозг
2012-11-26T18:21:13+04:00



оса

о(а)-гл.безуд.

с(с)-согл.тв.глух.парн(з)

а(а)-гл.ударн.

3 буквы,3 звука

 

дела

д(д")-согл.мягк.зв.парн(т)

е(и)-гл.безуд.

л(л)-согл.зв.тв.непарн.

а(а)-гл.ударн.

4 буквы,4 звука

 

шкаф

шкаф-всё слово корень

шкаф-основа

2012-11-26T18:22:18+04:00

оса

о (а) гласная, безударная

с (с) согл, глух, тв ,парная

а (а) гласная, ударная

3б, 3зв.

Дела

д (д') согл, зв, мягк, парн.

е (и) гл, безударная

л (л) согл, зв., тв, непарн

а (а) гл, ударн

4б., 4 зв.

В слове Шкаф окончание нулевое, основа шкаф, корень шкаф