Ответы и объяснения

  • gofayo
  • главный мозг
2012-11-26T18:17:59+04:00



напёрсток

н(н)-согл.зв.тв.непарн

а(а)-гл.безуд.

п(п")-согл.мягк.глух.парн(б)

ё(о)-гл.ударн.

р(р)-согл.зв.тв.непарн.

с(с)-согл.тв.глух.парн(з)

т(т)-согл.тв.глух.парн(д)

о(а)-гл.безуд.

к(к)-согл.тв.глух.парн(г)

9 букв,9 звуков

Лучший Ответ!
2012-11-26T18:21:06+04:00

напёрсток на-пёрс-ток [ н а п' о р с т а к]

н-[н]-согл.,сонорн.,тв.,непарн..

а-[а]-гласн.,безуд..

п-[п']-согл.,глух.,мяг.,парн..

ё-[о]-гласн.,ударн..

р-[р]-согл.,сонорн..тв.,непарн..

с-[с]-сог.,глух.,тв.,парн..

т-[т]-согл..глух.,тв.,парн..

о-[а]-гласн.,безуд..

к-[к]-согл.,глух..тв.,парн..

-------------------------------------

9 букв,9 звуков