Маме 32 года, а сыну 8, вопрос: во сколько раз мать старше сына. Во сколько раз мать старше сына 5 лет назад.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-26T18:14:33+04:00

1)32/8=4  - в 4 раза сейчас

2)32-5=27  лет было матери 5 лет назад

3)8-5=3  было лет сыну 5 лет назад

4)27/3=9 - в 9 раз 5 лет назад

 

 

 

 

 

 

 

2012-11-26T18:16:12+04:00

32/8=4

32-5=27

8-5=3

27/3=9

мама старше сына в 4 раза.