1.Сравните дроби и запишите результат с помощью знаков >,<

1)5/6 и 5/7

2)3/4 и 3/5

3)11/27 и 8/27

4)9/14 и 9/11

2.Запишите дроби в порядке убывания.

11/15,14/15,2/15,7/15,4/15,1/15,8/15.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-26T18:04:53+04:00

5/6>5/7

3/4>3/5

11/27>8/27

9/14<9/11

 

14/15. 11/15. 8/15. 7/15. 7/15. 2/15. 1/15

2012-11-26T18:06:48+04:00

1.

1)5/6 > 5/7

2)3/4 > 3/5

3)11/27 > 8/27

4)9/14 < 9/11

2. 

14/15 , 11/15 , 8/15 , 7/15 , 4/15 , 2/15 , 1/15