Ответы и объяснения

2012-11-26T18:02:50+04:00

душистую

д---согласные,парные,звонкие ,твёрдые.

у---гласная,твёрдая.

ш---согласная,парная,глухая,твердая.

и---гласная ,мягкая,ударная.

с---согласная,парная,глухая.

т---согласная,глухая,парная,твёрдая.

у---гласная, твёрдая.

ю---гласная,мягкая.

всё дай вышший бал

Лучший Ответ!
2012-11-26T18:04:24+04:00

душистую-ду-шис-то-ю 4 слога [д у ш ы с т у j у]
д-[д]-согл.,твер.,звон., парн.:[т]ю;
у-[у]-глас.,безудар.,

ш-[ш]-согл.,тверд.,глух.,парн.:[ж];
и-[ы]-гласн.,ударн.;
с-[с]-согл.,тверд.,глух.,парн.:[з];
т-[т]-согл.,тверд.,глух.,парн.:[д];
у-[у]-гласн.,безудан.,

ю-[j]-согласн.,мякг.,звонк.,сонор;
-[у]-гласн.,безудар.
8букв,9звуков.