В прямоугольном треугольнике один из катетов равен 23, а угол, лежащий напротив него равен 45 градусам. Найдите площадь треугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-26T17:34:02+04:00

Так как один из острых углов треугольника равен 45, следовательно второй равен 180-90-45=45, т.к. острые углы равны, следовательно треугольник равнобедренный и второй катет равен 23
Площадь треугольника = половина основания * высоту, т.к. треугольник прямоугольный - 1/2*катет*катет
S=1/2*23*23=264,5 ед^2

2012-11-26T17:35:48+04:00

так как первый угол = 45 градусов, а второй - 90 => третий тоже 45, значит треугольник-равнобедренный=> S=половине произведения катетов, т.е. 264,5