придумать по одному примеру на способы выражения именной части

2

Ответы и объяснения

2012-11-26T12:25:33+00:00

СИС = связка + именная часть


Например: Он был врачом; Он стал врачом; Он был болен; Он был больным; Он был ранен; Онпришёл первым.

Лучший Ответ!
2012-11-26T12:30:40+00:00

Для нас Суходол был только поэтическим памятником былого (И. Бунин); В полном разгаре страда деревенская (Н. Некрасов).--Существительное (в Им.п., в Тв.п., в других косвенных падежах)

Дверь была тоненькая и хлипкая, а крючок проволочный (М. Горький)--Прилагательное (пол­ное, краткое, в форме степени сравнения)

Их изба была третья с краю (А. Чехов)- Числительное.

Граф был для неё всё (Н. Карамзин)--Местоимение.

Детское моё любопытство было сильно задето (И. Тургенев)--Причастие

Как некстати было это воспоминание! (А. Чехов)--Наречие.

Докторская квартира служила притчей во языцех(Мамин_Сибиряк.)--Цельное словосочетание.

Любить значит бороться и побеждать (М. Горький)--Инфинитив (только в том случае, если подлежащее тоже выражено инфинитивом)