Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-26T16:23:48+04:00

Это выражение имеет смысл при выполнении двух условий:
1. Знаменатель дроби не равен 0.
2. Величина под корнем неотрицательна.

Из первого условия явно следует что x не равно 1.

Второе условие:
x/(x - 1) >= 0
Это выражение меняет знак в точках x = 0 и x = 1. При x > 1 эта величина положительна, поэтому нам подходят следующие диапазоны:
x > 1
x <= 0

Ответ: при x > 1, а также при x <= 0.,

2012-11-26T16:27:11+04:00

Решить систему: x>=0

                           -x>=0 отсюда получаем х=0